Агитация – дорогое удовольствие. Сколько официально тратят на пиар партии (Инфографика)
ЦИК представил отчет о движении денежных средств из избирательных фондов партий по всей стране.
Традиционно участники гонки активнее всего вкладывают средства в пиар в столице. Есть партии, которые пополнили свои фонды весьма скромными взносами, всего в несколько десятков тысяч сомов. Но фаворитам гонки, реально претендующим на места в Горкенеше Бишкека, приходится вкладываться в предвыборную кампанию куда более основательно.
Фонды фаворитов гонки пополнены очень солидными суммами – от 10 до 15 миллионов сомов. Примечательно, что многие партии уже практически израсходовали свои бюджеты либо их ополовинили.
В общем же, на пиар-акции и рекламу только в Бишкеке партии, участвующие в выборах, потратят около 50 миллионов сомов.
Контрольно-ревизионная группа при Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики размещает нижеследующую информацию о движении денежных средств из избирательных фондов политических партий по состоянию на 21 ноября 2016 года.